На данный момент времени интернет-торговля набирает всё большие обороты и захватывает всё большие сферы человеческой деятельности. С каждым днём во всемирной сети появляются всё больше и больше интернет-магазинов, которые реализуют товары по доступным для потребителя ценам. Перед новыми интернет-предпринимателями онлайн-торговля открывает практически безграничные возможности. При твёрдом решении создать интернет-магазин данная пошаговая инструкция поможет избежать многих ошибок.
Какой направленности будет магазин?
Перед началом открытия своего бизнеса в сети, необходимо чётко представлять под какой именно интернет-магазин открыть. Нужно подобрать правильную нишу товаров именно для вашего региона или города. Можно выделить некоторые направления, пользующиеся особой популярностью, а именно:
1. Книги.
2. Бытовая электроника.
3. Сувенирная продукция.
4. Зоотовары.
5. Парфюмерия и косметика.
6. Компьютеры и оргтехника.
7. Мебель и товары для дома.
Новоиспечённые предприниматели сталкиваются с дилеммой, какой интернет-магазин открыть лучше? Если вести свою деятельность только в своём городе или регионе, необходимо установить какой товар наиболее популярен у населения. Для анализа популярности поисковых запросов можно использовать бесплатный сервис от Яндекса — Яндекс Wordstat.
Почему выгоднее открытие интернет-магазина, по сравнению с обычным
Относительно небольшие финансовые затраты при старте бизнеса. Открыть интернет-магазин возможно уже через пару недель и наполнять его товаром. При этом нет необходимости арендовать помещение под магазин и сталкиваться со всеми проблемами офлайн бизнес. На первоначальном этапе можно обойтись только своими силами, даже склад может находиться у вас в квартире.
За такими плюсами существует и минусы. Разработка интернет-магазина, наполнение магазина товарами, подготовка его технически — это лишь 50% успеха. Вторые 50% — это продвижение ресурса. На первоначальном этапе весь бюджет стоит направить на продвижение, интернет-магазин на бесплатном движке (с которым так же нужно уметь работать) и шаблоне — это оптимальные вариант на старте. Конечно стоимость хороших специалистов сегодня довольно высока, но она с лихвой окупится в будущем. Поэтому реклама и оптимизация будут основными статьями затрат.
Самый жирный плюс интернет-магазину можно отдать за его безграничность, возможности масштабирования. Можно начать продавать товары только у вас в городе, потом выйти на регион, далее страну и так далее. Сервисов доставки для интернет-магазина от вас до клиента сейчас огромное количество.
Открытие интернет-магазина с нуля
Сегодня существует масса сервисов и бесплатных конструкторов сайтов, что создать сам магазин практически не проблема. Если открывать магазин ориентируясь только на свой город или регион, то возможностей относительно бесплатных сервисов хватит за глаза. Минусы конструкторов интернет-магазина: ежемесячная подписка на этот сервис, плохая гибкость — так как эта система принадлежит не вам, то любые доработки функционала магазина, это довольно проблематично.
Но если планируется что-то посерьёзнее, придётся разбираться в сайтостроении. Тем более, сейчас довольно много бесплатных движков, которые ничем не хуже брендовых и огромных интернет-магазинов. Идеальным вариантом для открытия интернет-магазина является бесплатный движок Woocommerce. Он быстрый, гибкий и разработка интернет-магазина на Woocommerce сравнительно недорогая.
Из затрат, которые потребуются на открытие интернет-магазина стоит выделить две, без которых обойтись просто невозможно.
1. Домен (адрес вашего сайта)
2. Хостинг (место на удаленном компьютере, где ваш сайт будет храниться)
Интернет-магазин открыт, а что дальше?
Как только открытый интернет-магазин принесёт первые прибыли, не стоит останавливаться. В идеальном варианте первую выручку лучше сразу инвестировать в увеличение дальнейших продаж. Если остановиться на этом этапе, в будущем это скорее всего негативно скажется на продажах. В идеальном варианте стоит 30 % прибыли снова вкладывать в развитие открытого интернет-магазина.
Открытие интернет-магазина и прибыль
Прибыль нового интернет-магазина зависит от многих факторов. Самое важное — это правильная реклама. В целом упрощенная схема такова: запускаете трафик, посетителей на ваш сайт — получаете клиентов. Не забывайте, что очень важно грамотно обслуживать покупателей. Каким образом будет осуществляться доставка товаров. Из всех этих мелочей и формируется мнение покупателя о магазине. Что касается прибыли то крупные интернет-магазины зарабатывают десятки миллионов рублей в месяц. Сколько сможет зарабатывать ваш интернет-магазин, зависит только от вас лично. Мы можем помочь вам в открытии интернет-магазина. Оставляйте заявку по форме выше или просто позвоните.